Упаковка и тара

Упаковка и дизайн тары

Онлайн журнал для профессионалов: дизайнеров, технологов и производителей упаковок, коробок и тарной продукции

По вопросам размещения статей и рекламы, пишите на электронный адрес сайта "Упаковка и дизайн тары"  -  boxpackage@yandex.ru

 

 

 




   
 

БАНКИ ДЛЯ АЭРОЗОЛЕЙ

 

 

Идея разбрызгивания, находящейся под давлением жидкости существовала не одно столетие. Однако впервые аэрозольная технология была разработана в 1929 г. в Норвегии, но успешно использоваться в коммерческих целях стала только в сороковых годах. В наше время аэрозоли открыли совершенно новую область в упаковочном деле и успешно выступают на рынке, представляя самую разнообразную продукцию, от противоастматических ингаляторов до упаковок кетяупа. Для получения аэрозоля требуется создающий давление агент; рбычно это газ, подающий при нажатии коапана продукт из контейнера, в котором он — заключен. Принципиально новым в аэрозольной технологии сталр использование жидкости, которая при комнатной температуре переходила бы в газообразное состояние. Под давлением или при низкой температуре жидкость сохраняет свое состояние. Подающийся продукт может быть в каком угодно виде, от брызг жидкости — орошитель волос, к примеру, или пе-нораспылитель для получения пены для бритья « до сухого порошка, используемого как средство от пота.


Сам контейнер может быть изготовлен из алюминия, белой жести, нержавеющей стали, стекла или пластмассы. Контейнеры из жести составляют 75 % рынка Соединенного Королевства [Англии], в то время как другие европейские страны, похоже, предпочитают алюминиевые контейнеры. Технологиями обычно предусматривается двух-или трехэлементная конструкция цилиндра, хотя изделие из алюминия, благодаря его пласиичности (способности деформироваться в холодном состоянии), может быть изготовлено методом

БАНКИ ДЛЯ АЭРОЗОЛЕЙ0

штамповки, выдавливанием целиком из одной заготовки. Такой способ обеспечивает большую свободу при выборе формы контейнера, чистый объем производства аэрозолей подтверждает успешность способа упаковки в контейнеры продуктов, которые мы потребляем. В одном только Соединенном Королевстве каждый год производится более 1,5 млрд. ажрозолей.


СТЕКЛЯННЫЕ бутылочки С КОКА-КОЛОЙ


Президенты и кинозвезды наслаждались охлажденной кока-колой из стеклянной бутылочки с округлыми формами, которую Энди Уорхол (Andy Warhol) назвал символом века. Она признана самым узнаваемфм сосудом в мире. Идея дизайна впервые возникла в 90-х годах прошлого столетия, когда прставщики кока-колы постоянно сталкивались с угрозой фальсификации продукта и плагиата дизайна. Резюме их исков сводилась к следующему:

«Бутылку Крка-колы должны узнавать, если даже ее нащупывают в темноте».


«Бутылка кока-колы должна иметь такую форму, чтобы даже при одном взгояде на разбитую бутылку каждый мог сказать,» что было в ней.»


Во многих странах все еще используется бутылкв вместимостью 192 мл, но время от времени появляются бутылочки большего объема. В 1977 г. начался официально одобренный выпуск кока-колы в 330-миллилитровой стеклянной бутылке, используемой только в Англии. Этому предшествовали тщательные исследования, проведенные компанией Coca-Cola, которые подтвердили, что потребители считают, что наибольшее удовольствие они получают, когда пьют кока-колу прямо из стеклянной бутылочки


СВПОЖНЫЙ КРЕМ «КИВИ»


Традиционная коробочка с обувным кремом «Киви» мгновенно узнается людьми, говорящими на разных языках и разного культурного уровня. Коробочка широко известная с символмческим изображением на крышке птицы Киви, выполненном в красном и белом цвете, воспринимается повсеместно как символ совершенства упаковки. Компания была основана в 1906 г. в Ввстралии изыскателем-шотландцем Уильямом Рамсеем (William Ramsey), давшем ей название по ассоциации с Новой Зеландией — местом рождения своей жены. Ныне этот крем продается в 130 стпанах. В 19-ом столетии чистка обуви приобретает важное значение для слоев населения, которые могли позволить себе покупку дорогой кожаной обуви. К двадцатому столетию технология производства крема настолько вфросла и усовершенствовалась, что крем стал общедоступен. С 1906 г. компания «Киви» производила свой крем в Австралии, а в 1911 г. стала производить его и в Англии.

БАНКИ ДЛЯ АЭРОЗОЛЕЙ1

С началом первой мировой войны потребность в защите и поддержание сохранности огромного числа солдатских ботинок предопределила неуклонный рост спроса на сапожный крем. Рост спроса прололжался и во время второй мировой войны, когда второе поколение пртребителей охотно пользовалось им для защиты дорогой для них обуви. Вернувшиеся к мирной жизни солдвты продолжали пооьзоваться этим кремом для защиты своей обуви. «Киви», признанный первоклассным кремом, является сегодня мировым лидером в своем классе.


.

           

 

 

Дизайн : Лабовкин Олег

При использовании материалов ссылка обязательна

Используются технологии uCoz